М К О У

И л ь и н с к а я

С О Ш

 

 

Методика

Методическая копилка

 Дигуева Ольга Борисовна, учитель физической культуры:

Сысоева Юлия Сергеевна

 Личная страничка участника районного конкурса «Учитель года – 2017»

 

Проничева Светлана Павловна,

учитель начальных классов.

Образование: высшее, Карельский ордена "Знак Почета"

государственный педагогический институт, 1990 год.

Педагогический стаж: 15 лет.

 

«Нельзя забывать, что ребенок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребенку ощутить радость труда, … наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первостепенная задача педагогики».

В. А. Сухомлинский

  • Организация исследовательской деятельности

 В разделе представлен опыт организации исследовательской деятельности.   

* Организация исследовательской деятельности. Из опыта работы. (подробнее)

* Научные забавы, или Советы по организации экспериментальной деятельности в домашних условиях. (подробнее)

* Исследовательские работы:

 - «Моя красноушка», Титова Николь; (подробнее)

 - «Волшебные цветы», Скворцова Яна; (подробнее)

 - «Выращиваем кристаллы», Целищев Тимофей. (подробнее)

  •  Разработки уроков

 В разделе представлены технологические карты открытых уроков,  презентации.

* Математика, тема «Что узнали? Чему научились?», 1 класс. (подробнее)

 

Окружающий мир, тема «Звездное небо», 2 класс. (подробнее)

 

Русский язык, тема «Как определить ударный слог», 2 класс. (подробнее)

  

Окружающий мир, тема «Во времена Древней Руси», 4 класс. (подробнее)

  •  Участие родителей в проведении мастер-классов

 

В разделе представлен опыт проведения мастер-классов.

* Мастер-класс как форма организации взаимодействия взрослых и детей. (подробнее)

  • Отчет по теме самообразования

 

В разделе представлен отчет по теме самообразования «Деятельностный подход в обучении» на школьном МО. ·

* Отчет по теме самообразования. (подробнее)

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»